Анастасия Байкина рассказала, как адаптироваться ребёнку в новом коллективе

По своему опыту могу сказать, что идеальный возраст, чтобы приучить ребенка к отсутствию мамы – это 2-2,5 года. В более старшем возрасте дети уже сильно зависят от мамы, в виду того, что они уже все понимают. Поэтому в 3 года отдавать ребенка в сад гораздо тяжелее и для него самого, и для мамы.

Поэтому первый совет, который бы хотелось дать родителям малышей, это не ждать, пока исполнится три, чтобы заняться их социализацией, а начать посещать садик или развивающие группы на полдня гораздо раньше, чтобы к трем ребенок уже привык и немного адаптировался и к новому распорядку жизни, и к отсутствию мамы.

Еще один немаловажный момент, на который бы хотелось обратить внимание, это то, что пребывание ребенка в саду – однозначно стрессовая ситуация для него. Стресс вызывает всё: система, расписание, ребенок не может расслабиться, так как он находится в чужой среде и с чужими людьми. Чтобы как можно проще пережить этот стресс, нужно иметь внутренний ресурс, поэтому родителям важно быть более внимательными и позитивными, чтобы создавать положительный настрой. Поездка в садик не должна быть насильственным действием, которое сопровождается руганью. Все должно быть в игровой форме.

Еще один важный момент – ребенок должен высыпаться. Если ребенок не выспался, не помогут никакие позитивные игры: он будет сонным, раздражительным и капризным. Поэтому родителям нужно следить за соблюдением режима дня и тем, во сколько малыш ложиться спать.

Просыпаться в садик нужно заранее, чтобы сборы происходили в спокойном режиме. Если родитель торопится, он стрессует, а это значит давление на ребенка увеличивается, и получается полный провал. Нервничает родитель, нервничает ребенок, а для него поход в сад и без того стресс.

В целом, приучение к системе, режиму сна, структуре, расписанию дня в садике, к самостоятельности и определенным обязанностям – это очень правильно с точки зрения развития ребенка. Ребенок проходит некоторые испытания, и сам факт его присутствия в коллективе, его социализации также имеют положительное значение для его развития. Самое главное, чтобы все было позитивно, и чтобы родители не забывали общаться с ребенком по дороге в сад и обратно: интересовались тем, как прошел его день, что он узнал нового, с кем играл, что делал, какой компот был на обед и т.д.

Общение очень важный момент в отношениях между родителями и детьми, который не стоит недооценивать. К тому же, ребенок, который провел целый день в саду, чувствует острую нехватку внимания со стороны мамы, и это необходимо компенсировать. Дарите своему ребенку позитив, внимание и любовь.

Сделать репост:  
Первые и единственные

Вместе нам удается воплощать мечты детей даже в самых сложных ситуациях!

Читать полностью
II Международный саммит по цифровой медицине и информационным
технологиям в здравоохранении

12 октября 2022 года состоится II Международный саммит по цифровой медицине и информационнымтехнологиям в здравоохранении «ЦИФРОАЙТИМЕД».Место проведения: конгресс-центр Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, г. Москва, ул. Трубецкая, д.8 Основные темы Саммита:– Искусственный интеллект в медицине;– Цифровые технологии в медицине и фармации. Big Data в здравоохранении;– Цифровой биодизайн и персонализированное здравоохранение: Онкология и кардиология будущего;– Цифровая […]

Читать полностью
Жизнь спасена: Айсезим Еркин получила укол Золгенсма!

Каждый раз сердце замирает, когда мы делимся с вами, дорогие друзья, такими новостями!⠀Наша маленькая подопечная Айсезим Еркин (2 года 3 месяца) получила укол Zolgensma! И обрела полноправный второй День рождения.⠀От всего сердца поздравляем малышку Айсезим и ее замечательную семью с началом НОВОГО ЭТАПА В ДОЛГОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ! ⠀20 сентября 2022 года произошло настоящее Чудо, […]

Читать полностью
Социальная адаптация подопечных.

Дорогие друзья, для вас уже не секрет, что одной из важных составляющих повышения уровня качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья является их социализация и социальная адаптация, поскольку многие заболевания, с которыми работает наш фонд, не затрагивают интеллектуальное развитие подопечных. Ведь особенным деткам особенно хочется быть такими же, как их сверстники, так же гулять, учиться […]

Читать полностью